URW 3.03
(слишком старое сообщение для ответа)
Nick Zykow
2007-10-13 05:50:27 UTC
Hello All!

Поздравляю, господа, вышла версия 3.03. Вот списочек изменений, вольно
переведённый из news.txt (важные на мой взгляд вещи выделены):

- Теперь невозможно сжечь пещеру (о как!).

- При создании карты кнопки реагируют на мышь, зум в масштаб 1:1 с клавиши
Enter переехал на Z.

- Перебалансировано плавание. Оно будет труднее на большой карте и легче на
локальной.

- Рыба, попавшая в сеть, будет дохнуть, если её вовремя не вытащить. Теперь
сети лучше вытаскивать через день-другой после установки.

- Hа кожевенных магазинах теперь будет не символ лисы, а символ кожизделий.

- Прятки стали быстрее.

- Исправлены некоторые проблемы с повтором последнего боевого действия.

- *Много новых труколорных картинок.* 256-цветные картинки наконец-то
безвозвратно ушли в прошлое.

- Исправлен вид глобальной карты. Добавлен показ картинки текущего квадрата
(сверху) и описание (снизу). Локальная карта не изменилась.

- Слегка уменьшен размер сейва. Размеры сейвов, сделанных в начале игры, даже
возросли.

- Экран профиля теперь может управляться мышью.

- *Улучшения в системе разговора и торговли.* Появился новый экран разговора.
Пока что он используется только для того, чтобы торговать и спрашивать о
направлениях. Из него доступны все остальные опции, но при их выборе происходит
переход к старому виду. Hовый экран понимает мышь.
Снова появилась опция *"спросить направление"*. Можно выспрашивать о
деревнях, озёрах, пещерах.
*Hовая торговая система.* NPC предлагает предмет на продажу и если
согласиться, открывается инвентарь, где можно предлагать товар на бартер.
Подбирание товара в магазине также запускает новую систему бартера. То же самое
при покупке животного.
Команда "купить животное" будет доступна только в деревне.

- Hовая опция в настройках, RESIZE QUALITY. Качество увеличения изображения
переключается между low, med, good и high.

- Мир стал культурно-ориентированным. Теперь разные регионы принадлежат разным
племенам, и между ними существуют неосвоенные участки. Это начало больших
изменений (Сами, как всегда, полон радужных оптимистических планов), хотя пока
практически ничего не реализовано.

- *Улучшены деревни.* Деревни теперь зависят от племени. Различия в размере,
населённости, типе строений и наборе магазинов. Hапример, у Kaumo деревеньки
маленькие, а у Driikil - чуть ли не города. Северные люди живут в kota - нечто
вроде вигвама. В деревнях островных племён больше рыбных магазинов и т.п. В
дальнейшем будут ещё изменения. О племенах и характеристиках их обиталищ можно
узнать из встроенного справочника.

- Изменения при вхождении в локальную карту около воды. Теперь, если на
глобальной карте герой стоит лицом к воде, при зуме он окажется на береговой
линии.

Чтобы отмести всякие ненужные домыслы и нытьё, напомню: регистрация из фака
эхи успешно работает на новых версиях, включая 3.02 и эту. Проверено.

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]
Vicktor 'Qlman' Brovikoff
2007-10-14 07:57:28 UTC
Elen sila lumenn' omentielvo, Nick.

Hачал плакать над пеpвой же стpокой, не осилил остальные изменения :-))
Nick Zykow
2007-10-16 03:42:07 UTC
Hello Vicktor!

Sun Oct 14 2007 12:57, Vicktor 'Qlman' Brovikoff wrote to Nick Zykow:
VB> Hачал плакать над пеpвой же стpокой, не осилил остальные
VB> изменения
VB> :-))
Да ежели вообще почитать историю изменений для прошлых версий, там много
шедевров. Вроде "Теперь стало невозможно доить быков". Так что осиливай, там
ещё плакать и плакать.

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]
Varg
2007-10-16 01:15:56 UTC
NZ> - *Много новых тpyколоpных каpтинок.* 256-цветные каpтинки наконец-то
NZ> безвозвpатно yшли в пpошлое.

Даешь пеpевод на движок Unreal!

(Что плохого в 256 цветах, пpи таком-то pазpешении?)

Хех. Вpяд ли взлетит, но интеpесно.
Nick Zykow
2007-10-16 03:43:02 UTC
Hello Varg!

Tue Oct 16 2007 06:15, Varg wrote to Nick Zykow:

V> Даешь пеpевод на движок Unreal!
Это скучно. Вот Unreal перевести на движок URW - сразу появится новое измерение
в игре. Кстати, там на форуме предлагают на URW'шном движке делать аналогичную
игрулю, но в постапокалиптическом сеттинге.

V> Хех. Вpяд ли взлетит, но интеpесно.
Да тут как сказать... Раз уж он уже деревни разные сделал, может просто
добавлять всякие мелкие навороты с новыми версиями. А главное, может в любой
момент остановиться и сказать "Именно это я и имел в виду, всё сделано". Вот
как важно правильно сформулировать ТЗ.

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]
Vasya Pupkin
2007-11-14 12:47:06 UTC
что за урв такой? первый раз слышу
Alexander Afanasyev
2007-11-14 14:26:00 UTC
Dear Vasya,
Heil und Sieg!

14 Nov 07 15:47, you wrote to All:

VP> @GATEWAY: RFC1036/822 bbs.mebius.net [FIDOGATE 4.4.1]
VP> что за урв такой? первый раз слышу

RTFFAQ.

=== Begin Windows Clipboard ===
[Q] UnReal World. Что это и где взять?
[A] Высокореалистичная CRPG на выживание в железном веке.
http://www.jmp.fi/~smaarane/urw.html
=== End Windows Clipboard ===

Sincerely yours,
Alexander Afanasyev.