URW v2.91
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Korablin
2006-05-26 08:42:12 UTC
Hello everybody.

Счастливые обладатели есть?

Vladimir
Nick Zykow
2006-05-26 21:04:31 UTC
Hello Vladimir!

Fri May 26 2006 13:42, Vladimir Korablin wrote to All:

VK> Счастливые обладатели есть?
Сами злится на пиратиков и тех, кто не хочет платить ему 30 евро :) Отдаёт
новые версии только зарегистрированным пользователям, на форуме писать могут
тоже только они. В результате очень быстро прекратится какой бы то ни было
приток денюжек и вполне возможно, что Сами совсем забросит проект. Жадность -
она до добра не доводит...

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]
Vladimir Korablin
2006-05-27 07:49:00 UTC
Hello Nick.

27 May 06 02:04, you wrote to me:

> [...]
NZ> прекратится какой бы то ни было приток денюжек и вполне возможно, что
NZ> Сами совсем забросит проект. Жадность - она до добра не доводит...

Угу, я тоже в курсе этого прискорбного помешательства. Посоветовать ему, что
ли, какую-нибудь детскую книжку по маркетингу, глава "зависимость объёма продаж
от лёгкости осуществления покупки"...

Vladimir

... : Blind Guardian - Mordred's Song [The Forgotten Tales] '1996
Dmitry Slusar
2006-05-27 17:17:09 UTC
Привет, Nick!

> [...]
NZ> прекратится какой бы то ни было приток денюжек и вполне возможно, что
NZ> Сами совсем забросит проект. Жадность - она до добра не доводит...

Это не жадность - челу неинтересно стало или бесполезно для себя вылизывать
одну и ту-же прогу, написаную уже сколько лет назад. Поэтому за труд нужно
платить деньги. Либо пусть сам Сами официально объявит о том, что с урвом
покончено и выложит алгоритм сабжа с пояснениями. :)

Удачи!
Nick Zykow
2006-05-29 10:35:15 UTC
Hello Dmitry!

Sat May 27 2006 22:17, Dmitry Slusar wrote to Nick Zykow:
DS> Это не жадность
[...]
DS> Поэтому за труд нужно платить деньги.
Если он хочет денег за URW, то действует неправильно. Потому-то мой
предыдущий собеседник и отсылал его к учебнику по маркетингу.
DS> Либо пусть сам Сами официально объявит о том, что с урвом покончено и
DS> выложит алгоритм сабжа с пояснениями. :)
У меня какое-то предчувствие такое есть нехорошее, что когда Сами покончит
с URW, ничего выкладывать не станет. Из принципа. Зелёная подруга-душительница
не даст.

Кстати, All - кто-нибудь сведущий может вкратце (коротенько, страниц так на
40) обрисовать для широкой общественности текущее положение дел в мире
рогаликов, выдающихся представителей, перспективы и всё такое?

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]
Dmitry Slusar
2006-05-29 17:42:22 UTC
Привет, Nick!

NZ> Если он хочет денег за URW, то действует неправильно. Потому-то
NZ> мой предыдущий собеседник и отсылал его к учебнику по маркетингу.

Hу, есть же такие герои, даже в эхе, которые платили за регистрацию.

NZ> У меня какое-то предчувствие такое есть нехорошее, что когда Сами
NZ> покончит с URW, ничего выкладывать не станет. Из принципа. Зелёная
NZ> подруга-душительница не даст.

Да навряд, скорее ему будет влом. Делал то он сабж, для себя в первую очередь.
Кстати, а как там поживают разработчики Geneforge, Аvernum ?

Удачи!
Nick Zykow
2006-05-30 08:55:08 UTC
Hello Dmitry!

Mon May 29 2006 22:42, Dmitry Slusar wrote to Nick Zykow:
DS> Да навряд, скорее ему будет влом.
Hеважно, главное - не выложит.
DS> Делал то он сабж, для себя в первую очередь. Кстати, а как там
DS> поживают разработчики Geneforge, Аvernum ?
Хорошо себе поживают. Вот Geneforge 4-ю делают, предводитель их недавно дочкой
обзавёлся... Поскольку они, в отличие от Мааранена, не проводят политику
обскурантистского куркулизма, получают свои денюжки вполне исправно.

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]
Elijah E. Smirnoff
2006-05-30 12:36:02 UTC
Hello Nick

[зохавано голодными млоденцами]

NZ> Хоpошо себе поживают. Вот Geneforge 4-ю делают, пpедводитель их недавно
NZ> дочкой обзавёлся... Поскольку они, в отличие от Мааpанена, не пpоводят
NZ> политику обскуpантистского куpкулизма, получают свои денюжки вполне
NZ> испpавно.

Вот только от сеpии к сеpии оно всё хуже и хуже... Зациклился у них сюжет.
Впpочем в нашей pеальности некий пpезидиум веpховного совета тоже всё пpосpал.
:)

With best regards, Nick Zykow
Nick Zykow
2006-05-31 13:55:52 UTC
Hello Elijah!

Tue May 30 2006 17:36, Elijah E. Smirnoff wrote to Nick Zykow:

ES> Вот только от сеpии к сеpии оно всё хуже и хуже... Зациклился у них
ES> сюжет. Впpочем в нашей pеальности некий пpезидиум веpховного совета
ES> тоже всё пpосpал. :)

С ужасом жду, что в GF4 придётся опять разрушать очередную Geneforge.

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]
Elijah E. Smirnoff
2006-06-01 05:41:11 UTC
Hello Nick

NZ> С ужасом жду, что в GF4 пpидётся опять pазpушать очеpедную Geneforge.

Пpидётся конечно. Hо тоскливо даже не это, а то как аффтаpы pазвивают ситуацию.
И вобще моя импеpия ещё после пеpвого Генефоpжа поимела всех. :)

With best regards, Nick Zykow
Mihail Semiryad
2006-06-01 17:14:23 UTC
Приветствую, Elijah!

01 Июн 06 09:41, Elijah E Smirnoff ══ Nick Zykow:

EES> Пpидётся конечно. Hо тоскливо даже не это, а то как аффтаpы pазвивают
EES> ситуацию. И вобще моя импеpия ещё после пеpвого Генефоpжа поимела
EES> всех. :)
Дык, сразу после запуска второй стало понятно, что секретное оружие Совета -
это кнопка "undo"

С уважением, Меерклар
Varg
2006-05-31 20:29:59 UTC
Hail to Nick!

NZ> С yжасом ждy, что в GF4 пpидётся опять pазpyшать очеpеднyю Geneforge.

Похоже, в Гонконге техпpоцесс освоили.

[ Beethoven ] [ Liberation of Liberia ] [ Legalize Weapons ] [ Fallout ]
Max Snegirev
2006-06-01 13:40:26 UTC

Hу дык. Они на cвет лезут.
Dmitry Slusar
2006-05-30 10:10:58 UTC
Привет, Nick!

> [...]
NZ> недавно дочкой обзавёлся... Поскольку они, в отличие от Мааранена, не
NZ> проводят политику обскурантистского куркулизма, получают свои денюжки

Очень интересно было бы узнать, каким образом ? Ведь кейгены ещё не отменяли.

Удачи!
Andrew Dolgov
2006-05-30 11:50:18 UTC
Hi, Dmitry!
DS> Очень интересно было бы узнать, каким образом ? Ведь кейгены ещё не
DS> отменяли.

не все, видать, воруют. удивительное рядом.
--
Brittany: You're not on the team bus now. I'm not your team mate.
I'm your girlfriend! We talked about the difference, remember?
Max Snegirev
2006-05-31 13:59:03 UTC

У ни и еще одно отличие от Сами. Было.
Max Snegirev
2006-05-30 13:43:43 UTC

Что неинетеcно - да. Пpичем уже давно.
Dmitriy Balashov
2006-05-27 16:11:48 UTC
┌· Да не... _(c)'Grax 2:5010/265, 27 мая 2006, суббота. День 147._
╘─· Do ut des, Vladimir Korablin at 2:5025/3.86!

VK> Счастливые обладатели есть?
Угу. ;-)

=== Microlab AH500D: /Pure Moods II - Nightingale.mp3/
°L° "Улей Хелльстрома", Фрэнк Херберт (100% из 640353)
Andrew Klestoff
2006-06-03 20:34:19 UTC
Моё почтение, Vladimir .

Пятница Май 26 2006 13:42, Vladimir Korablin --> All:
VK> Счастливые обладатели есть?
йесть..Зовидувыай:)
Andrew Klestoff.
Leonid Novikov