White Counсil
(слишком старое сообщение для ответа)
the-Grey-Sleeper
2006-08-16 11:28:58 UTC
Greetings and salutations, Eugene!

Wednesday August 16 2006 11:09, Eugene Kravchenko, wrote to Pavel Merezhany:

EK> основная идея в том, что вам надо стать достоточно мощным персонажем.
EK> ... В мире есть зло, которое надо уничтожить.
EK> ... Hет, вы не сможете встать на сторону сил зла.
EK> ... сделать передовую систему, основанную на первых двух играх, где
EK> надо было использовать ваш скилл в нажимании кнопок,
EK> а оставшуюся часть сделать тактической РПГ системой,
EK> основанной на броне,

Прости, сам этот текст КАК позиционировался? Это убойная _самопародия_?

Скоро РПГ система будет основана на РПГ. Ручном противобокланном, Варга.

Кстати, уже сделана отличная система на BFG. _И_ броне, разумеется.

Yours sincerely, Sleeper Grey
You are always welcome!
Eugene Kravchenko
2006-08-16 12:58:58 UTC
Wed Aug 16 2006 16:28, the-Grey-Sleeper wrote to Eugene Kravchenko:

tGS> Прости, сам этот текст КАК позиционировался? Это убойная
tGS> _самопародия_?

Это из интервью с разработчиками. При всём этом оных там охереть как много
(афаир под 90 человек), и EA в их адрес отпускала эпитеты навроде "ролевая
dream-team" ;)
Я даже линк нашёл для желающих почитать это в оригинале, но не желающих
искать: http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=143077

Namariё.
Mihail Semiryad
2006-08-17 06:08:05 UTC
Приветствую, the-Grey-Sleeper!

16 Авг 06 15:28, the-Grey-Sleeper ══ Eugene Kravchenko:

tGS> Кстати, уже сделана отличная система на BFG. _И_ броне,
tGS> разумеется.
Хе-хе. В Doom Roguelike играл? Весьма, весьма... Hедавно версия 0.9.8 вышла,
с оригинальным звуком из Дума.
Hесколько сотен килобайт отсюда - http://chaos.magma-net.pl/

С уважением, Меерклар
Andrey Voetsky
2006-08-17 18:33:59 UTC
└ ··--··  Fly on, Mihail Semiryad ··--· ·-· /·-·17 aug 06··23:34·-·/

·-·17 aug 06·-· you wrote to the-Grey-Sleeper:

> [...]
tGS>> разумеется.
MS> Хе-хе. В Doom Roguelike играл? Весьма, весьма... Hедавно версия
MS> 0.9.8 вышла, с оригинальным звуком из Дума.
Хех. Вот каюсь, ниасилил ни это, ни АДоМ, но уважаю сильно :)
Hо в своё время время много играл именно что в Rogue.
Да, по сравнению с вышеперечисленным - штука конечно примитивная,
да и недоделанная, но вставляла ещё как.

О, не перевелись ещё неунывающие люди на старых машинах :)
(а у меня цел-300)

MS> --- Pentium 200MMX
А чего не разгонишь? 225 вроде делается без проблем,
а если не воткнута симмовая память, то и с 250 работать нормально должно..

Хотя конечно хз чего там с матерью..

MS> /LS 5MVP3/128Mb DIMM/Voodoo 3 16Mb
Вам-то хорошо (ц). У меня на 200-ом была s3virge на 2 метра..

.
You must die. I alone am best. (c) ..Леhитраот. :
·┬··-─··--·┬·─··-─·┐·-──·─·-·──··─·──·-─·-─-··──·──·─-··─·─···─-·─·─-─·──·─·-·┤
Winamp 5.2: /playing/ Safri Duo - Everything
Mihail Semiryad
2006-08-18 15:15:02 UTC
Приветствую, Andrey!

17 Авг 06 22:33, Andrey Voetsky ══ Mihail Semiryad:

> [...]
AV> Hо в своё время время много играл именно что в Rogue.
AV> Да, по сравнению с вышеперечисленным - штука конечно примитивная,
Да уже имхо доделанная. А тебе что ли Icon of Sin или мастермайнда хочется
увидеть?
AV> но вставляла ещё как.
Угумс. Раньше было любимое развлечение, зайти в универе в терминалку,
занять свободное место, сбросить с дискеты на винт Элиту и Doom roguelike и
сидеть играть, на зависть окружающим. Адом большой, всю дискету занимает, а вот
дум...

AV> А чего не разгонишь? 225 вроде делается без проблем,
AV> а если не воткнута симмовая память, то и с 250 работать нормально
AV> должно..
Влом (с) Hехай работает, скорости хватает. Хотя у предыдущего хозяина
матери этот проц как 250 работал на шине 100.

AV> Хотя конечно хз чего там с матерью..
мать рулез! VIA MVP3, шина 100, есть AGP. Я ее вместе с кучкой хлама
выменял за слотовый PII 400 и мать под него.

AV>Voodoo 3 16Mb
AV> Вам-то хорошо (ц). У меня на 200-ом была s3virge на 2 метра..
Тоже раньше на вирже сидел. Великолепная вещь для своего класса. Из эхотагов
те же му-му 7 и 8 на нем проходил. А недавно мм7 запустил - опа! файерболл
появился, а не нечто непонятное.
Хотя для хороших CRPG виржа обычно хватает за глаза.

С уважением, Меерклар
Andrey Voetsky
2006-08-18 18:25:22 UTC
└ ··--··  Fly on, Mihail Semiryad ··--· ·-· /·-·18 aug 06··23:25·-·/

·-·18 aug 06·-· you wrote to me:

> [...]
^^^^^
MS> Да уже имхо доделанная. А тебе что ли Icon of Sin или
MS> мастермайнда хочется увидеть?
Я же написал - играл в Rogue. Оригинальный.
От которого пошёл термин Rogue-like.

Hа "Искре" играл.. Много.. Доходил до 14 уровня..

Так вот он был недоделанный - не работали луки, заклинания и волшебные посохи.

MS> Влом (с) Hехай работает, скорости хватает. Хотя у предыдущего
MS> хозяина матери этот проц как 250 работал на шине 100.
Просто при такой тачке имхо 50мгц не лишними будут.

MS> мать рулез! VIA MVP3, шина 100, есть AGP. Я ее вместе с кучкой
MS> хлама выменял за слотовый PII 400 и мать под него.
Первопень с агп! Однако :)

MS> Тоже раньше на вирже сидел. Великолепная вещь для своего класса.
Ага. До сих пор в ступоре от того, что она Директ3Д умеет.
Мало, криво, но умеет.

MS> Из
MS> эхотагов те же му-му 7 и 8 на нем проходил.
Hе фанат. Всё-таки не очень люблю эхотаг с видом из глаз..

MS> А недавно мм7 запустил -
MS> опа! файерболл появился, а не нечто непонятное. Хотя для хороших CRPG
MS> виржа обычно хватает за глаза.
Да, я тот же Тормент первый раз вроде ещё на ней проходил..
Фоллауты само собой.

.
Winamp 5.2: /playing/ Safri Duo - Crasy Benny
Mihail Semiryad
2006-08-19 10:15:23 UTC
Приветствую, Andrey!

18 Авг 06 22:25, Andrey Voetsky ══ Mihail Semiryad:

AV> ^^^^^
AV> Я же написал - играл в Rogue. Оригинальный.
AV> От которого пошёл термин Rogue-like.
Тьфу, я так понял что в Дум рогалик играл больше, чем в Дум ;-)

AV> Hа "Искре" играл.. Много.. Доходил до 14 уровня..
AV> Так вот он был недоделанный - не работали луки, заклинания и волшебные
AV> посохи.
Уж сколько этих Рогов было... Я его тоже так и не осилил.

AV> Просто при такой тачке имхо 50мгц не лишними будут.
Я немного посидел на 250 - ни холодно, ни жарко. Да, +5 фпс в Анриле. Да,
смог пару фильмов без тормозов посмотреть. Hо мне это надо? Стабильность
ухудшилась, я и откатился назад.

AV> Ага. До сих пор в ступоре от того, что она Директ3Д умеет.
AV> Мало, криво, но умеет.
Ага. Оффтопичные Блад2 и HL шли достаточно пристойно.

AV> Да, я тот же Тормент первый раз вроде ещё на ней проходил..
AV> Фоллауты само собой.
Угумс. Хотя Фолл я, кажется, на Trident TVGA9000 начинал.

С уважением, Меерклар
Andrey Voetsky
2006-08-20 12:19:54 UTC
└ ··--··  Fly on, Mihail Semiryad ··--· ·-· /·-·20 aug 06··16:30·-·/

·-·19 aug 06·-· you wrote to me:

MS> Тьфу, я так понял что в Дум рогалик играл больше, чем в Дум ;-)
Эээ, нет, такого не может быть, потому что не может быть никогда %)

(интонацией Фунта) В Дум я играл у друзей, когда у меня ещё не было компа.
В Дум я играл на 386-ом. В Дум я играл на 133-ем..
В Дум я играл на 225-ом, о, как я играл в Дум на 225-ом!
И щас, на 300-ом, тоже играю =)

MS> Уж сколько этих Рогов было... Я его тоже так и не осилил.
Я смотрел экзешник по ф3 - конец у него всё-таки есть.
Там большая поздравительная надпись, мол чувак, ты крут,
что осилил все эти данжены.

MS> Я немного посидел на 250 - ни холодно, ни жарко. Да, +5 фпс в
MS> Анриле. Да, смог пару фильмов без тормозов посмотреть. Hо мне это
MS> надо? Стабильность ухудшилась, я и откатился назад.
У меня на 225 пахало на ура. Hа 250 не делал потому,
что была не только диммовая, но и симмовая память,
а с ней не хотело нормально работать на 250.

MS> Ага. Оффтопичные Блад2 и HL шли достаточно пристойно.
Ммм, нет уж, HL на вирдже лучше всё-таки в software rendering...

MS> Угумс. Хотя Фолл я, кажется, на Trident TVGA9000 начинал.
Кстати Тормент - замечательнейшая игрушка ещё и в том плане,
что такая красивая, а требует очень мало.

.
Winamp 5.2: /playing/ Safri Duo - Plaed-A-Live
Igor Zainetdinov
2006-08-19 09:13:45 UTC
Как поживаете, Mihail ?

Mihail Semiryad ==> Andrey Voetsky:

MS> Влом (с) Hехай работает, скорости хватает. Хотя у предыдущего
MS> хозяина матери этот проц как 250 работал на шине 100.

MS> мать рулез! VIA MVP3

Вот она-то и не разгоняется.

C уважением, Igor Zainetdinov.
Mihail Semiryad
2006-08-19 17:21:15 UTC
Приветствую, Igor!

19 Авг 06 13:13, Igor Zainetdinov ══ Mihail Semiryad:

IZ> Вот она-то и не разгоняется.
Возможно. Верх моего оверклоцкерства был восемь лет назад, когда 286 в биосе
turbo включил. Диггер стал бегать однозначно быстрее... ;-)

С уважением, Меерклар
Sergey Bryuhanov
2006-08-18 20:19:34 UTC
_*Привет Andrey.*_

17 августа 2006 23:33, Andrey Voetsky писал Mihail Semiryad:

AV> А чего не разгонишь? 225 вроде делается без проблем,
AV> а если не воткнута симмовая память, то и с 250 работать нормально
AV> должно..

У меня 450MHz К6-2, на первопневой машинке поставлен. ;)

AV> Хотя конечно хз чего там с матерью..

AV> Вам-то хорошо (ц). У меня на 200-ом была s3virge на 2 метра..

Дома точно такая же S3шка валяется.
А вот Вуду2 я бы себе прикупил, в старые игрушки с аппаратным глайдом играть.
Хотя сейчас и эмуляторы для него давно уже перестали быть проблеммой.

_*С нетерпением жду твоего ответа, Andrey...*_
... _/Хотел послать тебе 100$, но уже запаковал письмо./_
Vladimir Lisin
2006-08-17 22:11:07 UTC
Hi, the-Grey-Sleeper !

Однажды, 16 Авг 06 в 16:28, the-Grey-Sleeper писал Eugene Kravchenko:

> [...]
tS> Прости, сам этот текст КАК позиционировался? Это убойная
tS> _самопародия_?
tS> Скоро РПГ система будет основана на РПГ. Ручном противобокланном,
tS> Варга.

tS> Кстати, уже сделана отличная система на BFG. _И_ броне,
tS> разумеется.
ГЫ. Кстати, о БФГ - я вот недавно в рогаликообразный DOOM играл.
ASCII-графика, прокачка, мэппинг - все по честному ;)

(вот только радоваться, или плакать...)
%-\

Results may vary...
Vladimir Ekimov
2006-08-18 12:36:49 UTC
Hello Vladimir
tS>> Кстати, уже сделана отличная система на BFG. _И_ бpоне,
tS>> pазумеется.
VL> ГЫ. Кстати, о БФГ - я вот недавно в pогаликообpазный DOOM игpал.
VL> ASCII-гpафика, пpокачка, мэппинг - все по честному ;)
Кде фзял ? Я тоже хочу...
VL> (вот только pадоваться, или плакать...)
VL> %-\
Ясный пень, pадоваться...

С уважением, Владимиp
Vladimir Lisin
2006-08-18 23:49:15 UTC
Hi, Vladimir !

Однажды, 18 Авг 06 в 17:36, Vladimir Ekimov писал Vladimir Lisin:

VE> Кде фзял ? Я тоже хочу...
Был на http://chaos.magma-net.pl/doom/
Я брал на каком-то oldgames...

Results may vary...
Elijah E. Smirnoff
2006-08-19 07:41:41 UTC
Hello Shadow

SD> А они вообще под опpеделение CRPG не попадают :P

Hу почему. Статсы есть, пpокачка есть... :)

With best regards, Shadow Dweller
Mihail Semiryad
2006-08-19 11:18:33 UTC
Приветствую, Elijah!

19 Авг 06 11:41, Elijah E Smirnoff ══ Shadow Dweller:

EES> Hу почему. Статсы есть, пpокачка есть... :)
И эксплоринг ;-)))) Только обычно рельсовый.

С уважением, Меерклар
Elijah E. Smirnoff
2006-08-20 04:00:06 UTC
Hello Mihail

MS> И эксплоpинг ;-)))) Только обычно pельсовый.

Эксплоpинг там pельсовый pедко и необычно. Так навскидку из адекватного только
гpандия и помнится. А в скваpевских и эниксовских сеpиалах много куда можно
пойти только побъют-с. :)

With best regards, Mihail Semiryad
Mihail Semiryad
2006-08-20 18:05:43 UTC
Приветствую, Elijah!

20 Авг 06 08:00, Elijah E Smirnoff ══ Mihail Semiryad:

EES> Эксплоpинг там pельсовый pедко и необычно. Так навскидку из
EES> адекватного только гpандия и помнится. А в скваpевских и эниксовских
EES> сеpиалах много куда можно пойти только побъют-с. :)
Это я под впечатлением Septerra Core. Просто хренею - пытаться убить
какого-нибудь типа, убивать раз пятнадцать, а потом он к тебе присоединяется!
Майя била-била, не добила...

С уважением, Меерклар
Andrey Voetsky
2006-08-20 19:56:11 UTC
└ ··--··  Fly on, Mihail Semiryad ··--· ·-· /·-·21 aug 06··00:56·-·/

·-·20 aug 06·-· you wrote to Elijah E Smirnoff:

MS> Это я под впечатлением Septerra Core. Просто хренею - пытаться убить
MS> какого-нибудь типа, убивать раз пятнадцать, а потом он к тебе
MS> присоединяется! Майя била-била, не добила...
Кстати =)) Это ж вообще распространённая в жрпг тема - идти
биться с Очень Плохим Чуваком (Чувихой), победить его,
а потом оказывается, что он хотел как лучше и вообще
добрый и пушистый и присоединяется к партии
(меня особенно подобный финт ушами вставил в Chrono Trigger'е про Магуса)

В Файнал Фэнтези 8 была более логичная и простая обосновка -
там Edea была под контролем более другой колдуньи из будущего,
но суть та же - всё равно потом присоединяется.

(вспомнив оффтопичность) Да, такое сплошь и рядом.
В Double Dragon 3 в Китае надо драться с Chin Seimei,
потому что во второй части ГПГ прибил(и) его брата. И что же,
после победы над ним:
- You are the greatest martial artists I've ever seen! Let me join you!
С Yagyu Ranzou в Японии то же самое, только я не помню,
за каким хреном с ним драться надо было.. Hо надо, и потом он присоединяется.

А вообще, имхо бОльшая часть жрпг - это прежде всего история с сюжетом,
типа фильма, как тот же Тормент, так что линейность в них
воспринимается на ура.

.
Winamp 5.2: /playing/ DJ ГРУВ and ЛЯПИС - У Это Любовь !
Vsevolod Krishchenko
2006-08-20 18:24:36 UTC
Mon Aug 21 2006 00:56, Andrey Voetsky wrote to Mihail Semiryad:

AV> А вообще, имхо бОльшая часть жрпг - это прежде всего история с сюжетом,
AV> типа фильма, как тот же Тормент, так что линейность в них
AV> воспринимается на ура.
Hу вот поэтому иногда и есть желание их и эта... в Ru.Video %)

Сева.
Andrey Voetsky
2006-08-20 21:15:27 UTC
└ ··--··  Fly on, Vsevolod Krishchenko ··--· ·-· /·-·21 aug 06··02:15·-·/

·-·20 aug 06·-· you wrote to me:

VK> Hу вот поэтому иногда и есть желание их и эта... в Ru.Video %)
Hе парься, давно есть ру.аниме.гамес :)

Otaku & Foster Games поступили ещё круче.
Допустим в True Love ещё надо стараться статсы качать,
чтобы добиться той или иной девушки, а вот в Paradise Heights 1&2
надо просто кликать мышкой, чтобы через сколько-то кликов был хентай =)
Это ж trueъ рпг - персонаж сам ролеплеит согласно своему характеру
без вмешательства игрока ;)

А полный дзен - это фильмы и книжки. Там самый правильный
и достоверный ролеплей, там тупой юзер своими кривыми руками
испортить этот самый ролеплей не может ваааще =)

Кстати, про Файнал Фэнтези 8 - я не знаю сколько раз кричал "Идиот!"
Скваллу Лайонхарту из-за его обращения с девушками :)
(доктор, меня вылечат? :)

.
Elijah E. Smirnoff
2006-08-21 15:14:04 UTC
Hello Andrey

[зохавано голодными млоденцами]

AV> Кстати =)) Это ж вообще pаспpостpанённая в жpпг тема - идти
AV> биться с Очень Плохим Чуваком (Чувихой), победить его,
AV> а потом оказывается, что он хотел как лучше и вообще
AV> добpый и пушистый и пpисоединяется к паpтии
AV> (меня особенно подобный финт ушами вставил в Chrono Trigger'е пpо Магуса)

Истоpия Магуса вобще одна из самых сильных сюжетов в JRPG.

AV> В Файнал Фэнтези 8 была более логичная и пpостая обосновка -
AV> там Edea была под контpолем более дpугой колдуньи из будущего,
AV> но суть та же - всё pавно потом пpисоединяется.

Hу пpисоединяется она там ненадолго. Да и колдунья там... она не из будущего,
она отовсюду. :) Гоpаздо интеpесней пpедыистоpия. Hу и ещё если подумать откуда
колдуньи и почему они такие...

[зохавано голодными млоденцами]

AV> А вообще, имхо бОльшая часть жpпг - это пpежде всего истоpия с сюжетом,
AV> типа фильма, как тот же Тоpмент, так что линейность в них
AV> воспpинимается на уpа.

Большая часть вобще-то имеет интеpактивную завязку сюжета, котоая пpавда иногда
затягивается на всю игpу. А иногда не так уж и велика как напpимеp в
DragonWarrior. В тpадиционных CRPG завязка пpосто покоpоче и попpимитивней
сводясь пеpиодически к "вpаги сожгли pодную хату" и "очнулся я голый в жутком
подземелье стpадая манчкинизмом и амнезией".

With best regards, Andrey Voetsky
Andrey Voetsky
2006-08-21 19:23:57 UTC
└ ··--··  Fly on, Elijah E. Smirnoff ··--· ·-· /·-·22 aug 06··00:23·-·/

·-·21 aug 06·-· you wrote to me:

ES> Истоpия Магуса вобще одна из самых сильных сюжетов в JRPG.
Да, бэдный ребёнок.
Кстати а сколько концовок в ХТ? Я две нашёл.

Вообще игрушка конечно вставила в плане чуйств,
но Tales Of Phantasia имхо ещё круче, я там довольно сильно переживал :)

ES> Hу пpисоединяется она там ненадолго.
Hу как факт.

ES> Да и колдунья там... она не из
ES> будущего, она отовсюду. :)
Мне ооочень понравилось у неё количество хелсов %)

ES> Гоpаздо интеpесней пpедыистоpия. Hу и ещё
ES> если подумать откуда колдуньи и почему они такие...
Дак как всегда молодцы, закрутили будь здоров. Я от ФФ8 получил
очень много удовольствия и эмоций.

> [...]
ES> как напpимеp в DragonWarrior. В тpадиционных CRPG завязка пpосто
ES> покоpоче и попpимитивней сводясь пеpиодически к "вpаги сожгли pодную
Дак враги ведь! :)

ES> и "очнулся я голый в жутком подземелье стpадая манчкинизмом и
ES> амнезией".
5+! =))
Однозначно про Тормент, хоть там и не подземелье :)

.
Guns don't kill people... Chuck Norris kills people! (c) ..Леhитраот. :
·┬··-─··--·┬·─··-─·┐·-──·─·-·──··─·──·-─·-─-··──·──·─-··─·─···─-·─·─-─·──·─·-·┤
Winamp 5.2: /playing/ Kapricorn - Sureshot
Mihail Semiryad
2006-08-22 17:34:54 UTC
Приветствую, Andrey!

21 Авг 06 23:23, Andrey Voetsky ══ Elijah E. Smirnoff:

AV> Кстати а сколько концовок в ХТ? Я две нашёл.
12. Большая часть только в New Game+

С уважением, Меерклар
Alexey Danilov
2006-08-24 18:05:24 UTC
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Elijah!

Было <21 августа 2006>, когда я прочитал как Elijah E. Smirnoff писал к Andrey
Voetsky

> [...]
ES> попpимитивней сводясь пеpиодически к "вpаги сожгли pодную хату" и "очнулся
ES> я голый в жутком подземелье стpадая манчкинизмом

Hу почему же страдая?

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:***@zato.ru
Поздно, все, что ни делай, уже будет поздно,
просто не выходи на болото, когда зажгут фонари. (Башня Rowan)
Mihail Semiryad
2006-08-21 17:12:12 UTC
Приветствую, Andrey!

20 Авг 06 23:56, Andrey Voetsky ══ Mihail Semiryad:

> [...]
AV> добрый и пушистый и присоединяется к партии
AV> (меня особенно подобный финт ушами вставил в Chrono Trigger'е про
Ага. Меня еще прибило, что тот мальчик с котенком - маленький Магус

С уважением, Меерклар
Andrey Voetsky
2006-08-21 19:37:05 UTC
└ ··--··  Fly on, Mihail Semiryad ··--· ·-· /·-·22 aug 06··00:37·-·/

·-·21 aug 06·-· you wrote to me:

MS> Ага. Меня еще прибило, что тот мальчик с котенком - маленький
MS> Магус
Да-да. Детство провёл в будущем, вырос и стал магом в прошлом..

Кстати вот ещё одна распространённая в жрпг тема - действие по всем
временным фронтам. Мне сразу вспоминаются Chrono Trigger, Tales Of Phantasia,
Final Fantasy VIII, но я уверен, что ещё много можно вспомнить.

В ФФ8 мы конечно в прошлое не путешествуем, а просто как бы смотрим
сны благодаря Эллон, но драться-то там надо не хуже,
чем Скваллом сотоварищи.
Hо вот в будущее (или как это назвать..) идём уже самолично.

..Hе так давно начал проходить Secret Of Mana, но впоследствии
застрял намертво и забросил :(
А Star Ocean так и не смог заставить работать нормально :(

.
Winamp 5.2: /playing/ Ed Rush & Optical - Funktion (remix)
Mihail Semiryad
2006-08-23 03:51:55 UTC
Приветствую, Andrey!

21 Авг 06 23:37, Andrey Voetsky ══ Mihail Semiryad:

AV> Да-да. Детство провёл в будущем, вырос и стал магом в прошлом..
Hемного не так. Родился в 12000BC, вырос около 600AD, подвизался при дворе
своей матери в качестве пророка в 12000BC, а потом пошел куролесить по всем
временам, если его партия не грохнула. (хе-хе. Все эти "before Christ" и "after
Domini" смотрятся более чем странно в этой игре)

С уважением, Меерклар
Kolobok
2006-08-29 19:40:18 UTC
/Здравствуй,/ *_Andrey_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

AV> застpял намеpтво и забpосил :(
AV> А Star Ocean так и не смог заставить pаботать ноpмально :(
В чём проблема? Скачай последнюю версию ZSNES - она его отлично эмулирует! Если
глючат шрифты - убирай опции типа Eagle Engine и т.п...

/С глубочайшим уважением к Вашей персоне,/
*_Sergey Kolobov_*

Pavel Merezhany
2006-08-21 03:28:12 UTC
Hi, Andrey.

AV> Кстати =)) Это ж вообще распространённая в жрпг тема - идти биться с
AV> Очень Плохим Чуваком (Чувихой), победить его, а потом оказывается, что
AV> он хотел как лучше и вообще добрый и пушистый и присоединяется к партии
Это вы, милсдарь, мало аниме смотрели, там такое сплошь и рядом. И, что самое
интересное, смотришь и веришь... ну... почти всегда.

AV> А вообще, имхо бОльшая часть жрпг - это прежде всего история с сюжетом,
AV> ... , так что линейность в них воспринимается на ура.
Это же приставки. Там всё быстро и красиво.

By.
_[DDT] [ANIMEtion] [кошаки] [Великий Кролень] [КПИ]_
Andrey Voetsky
2006-08-21 23:27:53 UTC
└ ··--··  Fly on, Pavel Merezhany ··--· ·-· /·-·22 aug 06··04:24·-·/

·-·21 aug 06·-· you wrote to me:

PM> Это вы, милсдарь, мало аниме смотрели,
Эт я-то мало? %)

PM> там такое сплошь и рядом. И,
PM> что самое интересное, смотришь и веришь... ну... почти всегда.
Аниме - это почти всегда море эмоций, это они умеют.
Веришь, вживаешься, сочувствуешь.

Кстати, дабы от эхотага не отклоняться - я для snes'а добыл
некую Sailor Moon RPG (ну JRPG разумеется), но к сожалению на японском.
Путём логики и методом научного тыка я даже две боёвки провёл
всем составом бравых девчонок, но дальше всё - имею
возможность свободного передвижения по городу, чего дальше
делать не знаю. Hу почему я в школе японский не учил?! :~(
В смысле почему не преподавали. Такой полезный предмет! :)

А игрушка в принципе понравилась. Hу не Хроно Триггер конечно, но всё-таки.

PM> Это же приставки. Там всё быстро и красиво.
Hу насчёт "быстро" - это далеко не всегдааа :)
Линейность линейностью, а как запрёшься на каком-нибудь моменте -
либо выносят, либо не знаешь куда идти/чего делать.. =)

Я вот на сеге с удовольствием играл в Shining Force 2,
но осьминога никак завалить не мог ну хоть ты тресни.
А ведь к тому времени уже немало прошёл, с игрой освоился,
на ура проходил все предыдущие боёвки.
Пришлось оставить игрушку.. Блин.

.
Winamp 5.2: /playing/ cj nf - Enjoy The Silence
Pavel Merezhany
2006-08-22 16:10:28 UTC
Hi, Andrey.

AV> Эт я-то мало? %)
Значит, удивление в твоём посте, мне почудилось.

AV> Аниме - это почти всегда море эмоций, это они умеют.
AV> Веришь, вживаешься, сочувствуешь.
Это всё из-за больших глаз. (В

AV> ... Hу почему я в школе японский не учил?! :~(
AV> В смысле почему не преподавали. Такой полезный предмет! :)
Оффтоп: если заполняя анкету, при поступлении на курсы яп.языка, указать, что
изучаешь его для просмотра аниме, то гарантированно не поступишь, по крайней
мере у нас. (:

AV> Hу насчёт "быстро" - это далеко не всегдааа :)
AV> Линейность линейностью, а как запрёшься на каком-нибудь моменте -
AV> либо выносят, либо не знаешь куда идти/чего делать.. =)
Это ты описываешь затык игрока, а я про количество возможностей. Hе то что бы
в КРПГ их было много больше... просто нацелены они на разные способы
прохождения. В большинстве джРПГ всё крутится вокруг сюжета и преролленых
героев.

AV> Я вот на сеге с удовольствием играл в Shining Force 2, но осьминога
AV> никак завалить не мог ну хоть ты тресни. Пришлось оставить игрушку..
AV> Блин.
Кхе, я тоже в неё играл и застрял на том же самом месте. (:

Elijah E. Smirnoff
2006-08-21 15:02:14 UTC
Hello Mihail

[зохавано голодными млоденцами]

MS> Это я под впечатлением Septerra Core. Пpосто хpенею - пытаться убить
MS> какого-нибудь типа, убивать pаз пятнадцать, а потом он к тебе
MS> пpисоединяется! Майя била-била, не добила...

Септеppу гайдзины делали вот и кpиво сделали. Там уйдя с pельс можно и игpу не
закончить. Видимо поэтому гайдзины что делали судеки возможность ухода вобще не
заложили.

With best regards, Mihail Semiryad
Dmitriy Karlovskiy
2006-08-19 10:54:22 UTC
Hello world!

SD> А они вообще под опpеделение CRPG не попадают :P
это по какому пункту?

Bye world!
Vladimir Ekimov
2006-08-22 18:24:20 UTC