URW help!
(слишком старое сообщение для ответа)
Tropin Alexander
2004-11-12 00:15:45 UTC
Привет All

1.Как зверей находить в URW? Ходил, ходил - только один раз
нашел медведя, да и то заохотить не получилось. Из арбалета промазал,
копье уронил а ножом запороть не удалось:(

2. Где брать бинты - badges

3. Как торговать?

4. Как построить дом?

Видимое отсутствие врага не означает его полного отсутствия
Vladimir Leonov
2004-11-14 19:47:36 UTC
Tropin, разрешите ВАС(?) поприветствовать?

TA> 1.Как зверей находить в URW? Ходил, ходил - только один раз

Они сами находяться либо выслеживанием.

TA> нашел медведя, да и то заохотить не получилось. Из арбалета промазал,
TA> копье уронил а ножом запороть не удалось:(

Его очень сложно завалить, особенно в начале игры.

TA> 2. Где брать бинты - badges

Мделать из одежды.

TA> 3. Как торговать?

Бартером.

TA> 4. Как построить дом?

В начале разметить землю, потом рубить деревья, обрабатывать их и пускать на
постройку. Что именно у тебя не получается? Там есть хороший хэлп.

[pionээr] [nodes over 100]
Tropin Alexander
2004-11-14 23:38:46 UTC
14 Nov 04 22:47:36 Vladimir Leonov -> Tropin
> [...]

VL> В начале разметить землю, потом рубить деревья, обрабатывать их и
VL> пускать на постройку. Что именно у тебя не получается? Там есть хороший

Hу теперь уже только найти лопату. Hашел 3 деревни - нигде нет.
Зато наловчился валить рысей.:))
Беру тяжелый арбалет, прячусь и стреляю с метров с 15. Если заметила
отхожу за дерево и снова прячусь. Бывает дохнет с одной стрелы, если кровь
пошла, тогда перезаряжаешь, глядь, а она уже и лапки кверху. Если нет,
то 3-4 стрелы и готово. Думаю так и мишек можно заготавливать.

Вот вопрос, что лучше, heavy crossbow или long bow? Второй намнОго быстрее
перезаряжается.
И еще, jawilins сильнее стрелы если их метать? В смысле есть ли смысл их
таскать?

И как правильно ставить ловушки? (не ямы) наставил целую кучу, положил мясо -
никто не попадает.

Видимое отсутствие врага не означает его полного отсутствия
Vladimir Leonov
2004-11-16 09:38:36 UTC
Tropin, разрешите ВАС(?) поприветствовать?

TA> Hу теперь уже только найти лопату. Hашел 3 деревни - нигде нет.

Бывает. Ты квесты за охотника начни выполнять, там на определённом этапе и
дадут.

> [...]
TA> Бывает дохнет с одной стрелы, если кровь пошла, тогда перезаряжаешь,
TA> глядь, а она уже и лапки кверху. Если нет, то 3-4 стрелы и готово.

Hе знаю, я их в рукопашку валил. :-)

TA> Вот вопрос, что лучше, heavy crossbow или long bow? Второй намнОго
TA> быстрее перезаряжается. И еще, jawilins сильнее стрелы если их метать?
TA> В смысле есть ли смысл их таскать?

Если честно, то я только спчщих кабанов луками валю, так как мой перс в спящих
попадает часто. jawlins`ами я только белку завалил да и то это было очень
долго.

TA> И как правильно ставить ловушки? (не ямы) наставил целую кучу, положил
TA> мясо - никто не попадает.

Ты построй дом, обнеси его забором, вокруг забора ям накопай, вокруг ям ловушек
понаставь. Hа забре (судя по мануалу) можно ложить вещи и не бояться, что их
украдут. Ямы это как второй оборонительный рубеж, а ловушки для того, что бы
дичь точно попала. Дело в том, что люди могу перелазить через заборы и иногда
им мало одной ямы что бы умереть. Hекоторые звери могут ходить по ямам и сквозь
заборы. В ловушку пападаются даже птицы. Рубеж из ловушек для того, что бы
проснуться, а ямы что бы прошедший ловушки (птицы, лисы и те кто плюют на ямы и
заборы в ловушках застрянут) уж точно получил повреждения по максимуму. Забор
тебя спасет от медведся, так как ему одной ямы мало, а иногдп он спокойно и 3
ямы выдерживал, но через забор он не перелезет. Ты только ворота не строй. Hа
забор можно и залазить за одно и climbing прокачаешь, а вот медведь может
ворота и открыть.

[pionээr] [nodes over 100]
Alex Lymarev
2004-11-15 18:23:59 UTC
*Здарова,* Tropin !

Пятница Hоябрь 12 2004 03:15, Tropin Alexander писал All:
TA> 1.Как зверей находить в URW? Ходил, ходил - только один раз
TA> нашел медведя, да и то заохотить не получилось. Из арбалета промазал,
TA> копье уронил а ножом запороть не удалось:(
медведей надо в ямы с кольями заманивать =)
звери (как я понял) тусуются в локациях не очень отдаленных от воды
TA> 2. Где брать бинты - badges
shift+M Miscellanous items->Bandages нужен режущий инструмент и
материал(шкура или одежда)
TA> 3. Как торговать?
Shift+3 Talk to someone->Trade items
TA> 4. Как построить дом?
Shift+M Buildings&Misc.->Do the groundwork for cottage
шалаш строится проще alt+e Shelter construction

С наилучшими пожеланиями, Alex Lymarev.
Max Snegirev
2004-11-15 11:06:32 UTC
Пят Hоя 12 2004, Tropin Alexander пишет к All:

TA> 1.Как зверей находить в URW? Ходил, ходил - только один раз
TA> нашел медведя, да и то заохотить не получилось. Из арбалета промазал,
TA> копье уронил а ножом запороть не удалось:(

Tracking skill.
Хотя они обычно cами тебя находят :) Еcли cпать на пpиpоде.

TA> 2. Где брать бинты - badges

Bandages. Резать одежду на

TA> 3. Как торговать?

[#T]alk -> Trade items

TA> 4. Как построить дом?

Hайти доcтаточную пуcтую повеpхноcть, подготовить лопатой, потом наpубить и
cделать 7 бpевен (logs) и пpодолжать поcтpойку.
Elia Kosharsky
2004-11-17 22:16:40 UTC
MS> Hайти доcтаточную пуcтую повеpхноcть, подготовить лопатой, потом

поправка: лопата не нужна.

... WindowsXP up time: 3d 2h 15m 16s.